• ban2
  • ban3
  • ban4
  • ban5
  • ban6
  • ban7
  • ban8
  • ban9
  • ban10
  • Производство настроения

    - это event-агентство новой формации. Наша обязанность проста - "создавать событие". Наш стиль - делать это хорошо и изысканно. Вы даете повод – мы делаем событие !

    Подробнее
  • Производство настроения

    - это event-агентство новой формации. Наша обязанность проста - "создавать событие". Наш стиль - делать это хорошо и изысканно. Вы даете повод – мы делаем событие !

    Подробнее
  • Производство настроения

    - это event-агентство новой формации. Наша обязанность проста - "создавать событие". Наш стиль - делать это хорошо и изысканно. Вы даете повод – мы делаем событие !

    Подробнее
  • Производство настроения

    - это event-агентство новой формации. Наша обязанность проста - "создавать событие". Наш стиль - делать это хорошо и изысканно. Вы даете повод – мы делаем событие !

    Подробнее
  • Производство настроения

    - Это event-агентство новой формации. Наша обязанность проста - "создавать событие". Наш стиль - делать это хорошо и изысканно. Вы даете повод – мы делаем событие !

    Подробнее
  • Производство настроения

    - это event-агентство новой формации. Наша обязанность проста - "создавать событие". Наш стиль - делать это хорошо и изысканно. Вы даете повод – мы делаем событие !

    Подробнее
  • Производство настроения

    - это event-агентство новой формации. Наша обязанность проста - "создавать событие". Наш стиль - делать это хорошо и изысканно. Вы даете повод – мы делаем событие !

    Подробнее
  • Производство настроения

    - это event-агентство новой формации. Наша обязанность проста - "создавать событие". Наш стиль - делать это хорошо и изысканно. Вы даете повод – мы делаем событие !

    Подробнее
  • Производство настроения

    - это event-агентство новой формации. Наша обязанность проста - "создавать событие". Наш стиль - делать это хорошо и изысканно. Вы даете повод – мы делаем событие !

    Подробнее

Спортивные мероприятия

Определили принцип "Прозрачной работы":

В зависимости от ряда причин, наш гонорар - это или "агентский процент", который обсуждается с заказчиком, или- четкая фиксированная стоимость услуг по проекту. Так, что бы «агентская ставка» адекватно покрывала проделанный объем работы, но не зависела на прямую от увеличения стоимости отдельных позиций и их количеств в смете. Работая в режиме плотного диалога, заказчик всегда видит как и на сколько эффективно расходуются средства.

Используем передовые тенденции в event маркетинге, в event- консалтинге:

Мы действительно советуем заказчику как и зачем делать мероприятие. Какие приемы применить для достижения тех или иных целей. Как и зачем сократить расходы на специальных мероприятиях. Что действительно нужно, а без чего можно обойтись. Что в проекте является главным, а что второстепенным. Не однократно наши рекомендации помогали компаниям заметно сократить расходы на корпоративные и деловые мероприятия без потери качества. В том числе и тогда, когда нашу команду привлекали не как основного исполнителя проекта, а как консультанта.

Съезды и форумы

Определили принцип "Прозрачной работы":

В зависимости от ряда причин, наш гонорар - это или "агентский процент", который обсуждается с заказчиком, или- четкая фиксированная стоимость услуг по проекту. Так, что бы «агентская ставка» адекватно покрывала проделанный объем работы, но не зависела на прямую от увеличения стоимости отдельных позиций и их количеств в смете. Работая в режиме плотного диалога, заказчик всегда видит как и на сколько эффективно расходуются средства.

Используем передовые тенденции в event маркетинге, в event- консалтинге:

Мы действительно советуем заказчику как и зачем делать мероприятие. Какие приемы применить для достижения тех или иных целей. Как и зачем сократить расходы на специальных мероприятиях. Что действительно нужно, а без чего можно обойтись. Что в проекте является главным, а что второстепенным. Не однократно наши рекомендации помогали компаниям заметно сократить расходы на корпоративные и деловые мероприятия без потери качества. В том числе и тогда, когда нашу команду привлекали не как основного исполнителя проекта, а как консультанта.

Фестивали

Определили принцип "Прозрачной работы":

В зависимости от ряда причин, наш гонорар - это или "агентский процент", который обсуждается с заказчиком, или- четкая фиксированная стоимость услуг по проекту. Так, что бы «агентская ставка» адекватно покрывала проделанный объем работы, но не зависела на прямую от увеличения стоимости отдельных позиций и их количеств в смете. Работая в режиме плотного диалога, заказчик всегда видит как и на сколько эффективно расходуются средства.

Используем передовые тенденции в event маркетинге, в event- консалтинге:

Мы действительно советуем заказчику как и зачем делать мероприятие. Какие приемы применить для достижения тех или иных целей. Как и зачем сократить расходы на специальных мероприятиях. Что действительно нужно, а без чего можно обойтись. Что в проекте является главным, а что второстепенным. Не однократно наши рекомендации помогали компаниям заметно сократить расходы на корпоративные и деловые мероприятия без потери качества. В том числе и тогда, когда нашу команду привлекали не как основного исполнителя проекта, а как консультанта.

Городские события и праздники

Определили принцип "Прозрачной работы":

В зависимости от ряда причин, наш гонорар - это или "агентский процент", который обсуждается с заказчиком, или- четкая фиксированная стоимость услуг по проекту. Так, что бы «агентская ставка» адекватно покрывала проделанный объем работы, но не зависела на прямую от увеличения стоимости отдельных позиций и их количеств в смете. Работая в режиме плотного диалога, заказчик всегда видит как и на сколько эффективно расходуются средства.

Используем передовые тенденции в event маркетинге, в event- консалтинге:

Мы действительно советуем заказчику как и зачем делать мероприятие. Какие приемы применить для достижения тех или иных целей. Как и зачем сократить расходы на специальных мероприятиях. Что действительно нужно, а без чего можно обойтись. Что в проекте является главным, а что второстепенным. Не однократно наши рекомендации помогали компаниям заметно сократить расходы на корпоративные и деловые мероприятия без потери качества. В том числе и тогда, когда нашу команду привлекали не как основного исполнителя проекта, а как консультанта.

  • about-1
  • about-2
  • about-3
  • about-4
  • about-5
  • about-6

Почему именно мы

Мы смело участвуем в тендерах, потому что нам всегда есть что сказать и показать.

Мы ищем и находим!

Адекватное ценообразование - наш конек.

Мы гордимся своими проектами.